Возвраты
Товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества
(сохранен товарный вид и потребительские свойства)
Покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества:
- в любое время до получения товара
- в течение 14 дней с момента получения товара
Возврат товара возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:
- внешний вида товара не изменен, присутствуют все бирки и ярлыки
- наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара (кассовый чек, товарная накладная, акт приема-передачи)
Покупатель сможет вернуть деньги только за товар. Деньги за доставку товара надлежащего качества не возвращаются!
Товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества
(товар, имеющий внешние повреждения либо скрытый недостаток, который привел к нерабочему состоянию товара)
Возможные действия:
- поменять на товар надлежащего качества
- поменять на аналогичный товар надлежащего качества (с перерасчетом стоимости)
- получить скидку, соразмерную повреждению
- вернуть деньги
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств будет осуществлен не позднее 10 календарных дней** с момента получения продавцом вашего заявления
Если товар был оплачен банковской картой (интернет-эквайринг) — возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар (на ту же самую карту, которой был оплачен товар)
Если товар был оплачен наличными — деньги выплачиваются из кассы магазина.
*Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.
**Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя.